В 2018 году компания BRP представила всему миру свою новинку в классе SSV – Maverick Trail, который по праву носит свое название Trail — прогулочный, оправдывая его на все 200%.

И так, что можно о нем сказать? Нам на тест достался Maverick Trail 1000 DPS в максимальной комплектации, желтого цвета и с очень мягкой подвеской, это прекрасно и не может не радовать, но над тем как его тестить мы немного поломали голову, и пришли к единственному решению… экспедиция в Карпаты!

Два дня мы ездили по горам по долам, проехав около 400 км, на этой чудо-машине, и вот что нас приятно удивило:
1. Маленький расход топлива.
Проехав на нем целый день и оставив позади более 175 км – мы израсходовали далеко не полный бак бензина и это все расстояние мы прошли по горным дорогам.

2. Пониженная передача.
То есть, когда вы начинаете спуск с горы, автоматически включается система помощи спуска (т.н. торможение двигателем), что позволяет Вам отпустив педали газа и тормоза, спокойно продолжать движение, управляя лишь одним рулем.
Приятным бонусом в этой машине можно считать систему стабилизации, что установлена на передних колёсах, и система разблокировки заднего дифференциала. Теперь ездить по твердому грунту стало куда комфортнее.

При своих не больших габаритах, эта машина достаточно эргономична. Множество боксов, достаточно вместительных, как для перевозки камеры (в моем случае), так и для ключей с навигатором, зарядка на 12v, а на десерт, регулировка руля, от гонщика формулы один, до трактора.)) Так же сидение, которое регулируется, как для людей невысокого роста, так и для длинноногих моделей. Единственное, что осталось не понятным в эргономике этой машины, это подстаканник, который находится у ног. Первая же лужа делает его абсолютно не пригодным для использования.


Так вот, друзья мои, BRP Maverick Trail на все 200% оправдал свое звание прогулочного багги.
Это именно тот формат техники, который с комфортом доставит Вас из пункта А в пункт Б, и не важно что будет у него под колесами. Его не страшат ни подъемы, ни спуски, ни болота, ни пустыни, он отрывается на ровной дороге и не пасует в грязи. Его эластичный мотор и шедевральная пониженная передача делают эту машину по истине универсальной! А что еще нужно для хорошей прогулки?

Видео обзор доступен по ссылке ниже.

Больше фото и видео здесь….

Да прибудет с Вами сила Rotax.

#project52_vlog

Смотрите и читайте нас здесь:

Instagram

Facebook

Web-site