Снегоход
SKANDIC WT

Зимой работа не останавливается, не останавливается и снегоход Skandic WT 2020 модельного года. Со своими большими подножками, отличной проходимостью по глубокому снегу, необычайной способностью буксировки и эффективными, надежными двигателями, Skandic WT отражает современный подход к функциональности.

от 15 500 €
 
 Добавить к сравнению
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями (ст. ст. 633, 641, 642 и гл.63 Гражданского кодекса Украины). Точную информацию о стоимости товара Вы сможете получить от менеджера по электронной почте или по телефону. Оплата в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты.

Платформа REV-XU

Прочная и функциональная

Эта базовая архитектура и конструкция устанавливают стандарт легкого веса, прочности и управляемости. Гибкое положение водителя во время езды дает возможность удобно сидеть или стоять. Водитель может вытянуть ноги благодаря переднему расположению подножек. Формы кабины и поддона корпуса снегохода оптимизированы для лучшей проходимости и «плавучести» на глубоком снегу. Стиль конструкции – брутальный и динамичный.

Задняя подвеска SC-5U

Спортивно-утилитарная универсальность

Наша спортивно-утилитарная подвеска улучшает качество езды как по трассе, так и по рыхлому снегу. Шарнирно-соединенная рейка увеличивает силу сцепления в глубоком снегу на заднем ходу или блокируется во время буксировки.

Передняя подвеска LTS

Разработана специально для глубокого снега

Эксклюзивная в этой области телескопическая передняя подвеска дает большому плоскому поддону возможность отличной проходимости по глубокому снегу.

Двигатель ROTAX 600 H.O. E-TEC

Лидер продаж, лидер по рабочим характеристикам

Эталон экономии топлива, экономии масла, бесперебойности в работе и эксплуатационных характеристик для класса двигателей с рабочим объемом 600 куб. см. Расход топлива на трассе – до 11,3 л/100 км. Практически без дыма и запаха, свойственных двухтактным двигателям, легко запускается. Легко консервируется по окончании сезона благодаря встроенной функции автоматической подготовки двигателя к хранению в течение летнего сезона. Неудивительно, что это – самый популярный двигатель с рабочим объемом 600 куб. см. в индустрии снегоходов.

Двигатели ROTAX ACE

Образцы эффективности

Оба четырехтактника, 900 АСЕ и 600 АСЕ, оснащенные передовой технологией эффективного сжигания топлива, которая обеспечивает надежную работу, отличную экономию топлива и чрезвычайно неприхотливое техническое обслуживание. Двигатель 900 АСЕ тратит до 10,8 л/км*, а 600 АСЕ с расходом топлива 8 л/км является самым экономичным двигателем в индустрии снегоходов.

Проверенная временем система интеллектуального управления дроссельной заслонкой с электроприводом (iTC) открыла новые возможности для адаптации к потребностям водителя и улучшения дорожных качеств снегохода. Система предусматривает использование любого из трех режимов езды (спортивный, стандартный, экономичный), которые можно переключать на ходу, учебного ключа и рычага дроссельной заслонки, управление которым производится большим или другими пальцами (опция).

*Данные внутренних технических испытаний модели MXZ TNT по эксплуатации в экономичном режиме езды.

Гусеница 20 x 154 x 1.5

Высокая проходимость

Очень длинная (391 см) и очень широкая (51 см) для дополнительного сцепления на трассе и высокой проходимости по дикой местности.

Трансмиссия SYNCHROMESH

Переключайтесь на полном ходу

Снегоход плавно трогается с места, даже с большой нагрузкой, благодаря двум передним и одной задней передаче. Однорядная схема переключения «2-1-нейтраль-задний ход» расположена с правой стороны, и вы можете спокойно переключаться с повышающей на понижающую передачу на ходу.

Лыжи PILOT DS 2

Контроль управления в глубоком снегу

Однокилевые, с отличной проходимостью на склонах благодаря тонким внешним краям. Узкие и тонкие, но жесткие. Немного короче, расположенные за дополнительным шпинделем, с плоским хвостом, они обеспечивают лучшее противодействие и более точное управление на склонах.

Спецификации

ПЛАТФОРМА REV-XU
ДВИГАТЕЛИ ROTAX 900 ACE
ПОДВЕСКИ Передняя LTS / Задняя SC-5U
Цвет
W Ширина 1076 мм
L Длина 3370 мм
H Высота 1330 мм
W Ширина 1076 мм
L Длина 3370 мм
H Высота 1330 мм
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Подвеска
Характерные свойства