Снегоход
EXPEDITION LE

Снегоход
EXPEDITION LE

Недавно обновленный Expedition LE, теперь на известной платформе REV Gen4 - это туристический утилитарный снегоход, который предлагает водителям воспользоваться всеми преимуществами его первоклассных характеристик для исследования диких местностей и во время путешествий по трассам.

от 16 000 €
 
EXPEDITION LE 900 ACE 16 000 €
 Добавить к сравнению
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями (ст. ст. 633, 641, 642 и гл.63 Гражданского кодекса Украины). Точную информацию о стоимости товара Вы сможете получить от менеджера по электронной почте или по телефону. Оплата в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты.

Платформа REV Gen4

Следующее поколение легенды

Легкая, прочная и долговечная, создана для гусеницы шириной 51 см для максимального улучшения проходимости и силы сцепления, обеспечивая при этом точную управляемость и все преимущества кабины открытой конструкции. Максимальная функциональность как на трассе, так и во внедорожных условиях эксплуатации.

Багажник MULTI-LINQ

Возьмите с собой все

Этот багажник, на котором можно крепить оборудование при помощи системы LinQ от 40,5 см до 51 см в ширину, расширяет возможности для использования разнообразных вспомогательных принадлежностей. Многочисленные конфигурации позволяют перевозить до 56,7 кг груза.

Задняя подвеска SC-5U

Спортивно-утилитарная универсальность

Наша спортивно-утилитарная подвеска улучшает качество езды как по трассе, так и по рыхлому снегу. Шарнирно-соединенная рейка увеличивает силу сцепления в глубоком снегу на заднем ходу или блокируется во время буксировки.

Кроссоверная передняя подвеска RAS 3

Кроссоверная точность

Геометрия и рулевое управление, свойственные горной подвеске RAS 3, обеспечивают маневренность и ощущение связи руля с колесами как на трассе, так и на бездорожье. Подвеска оптимизирована для эксплуатации во внедорожных условиях, а два возможных варианта лыжной базы 102 см и 97,5 см – доводят управляемость до совершенства.

Двигатель ROTAX 900 ACE TURBO

Мощность, новая степень совершенства

150-сильный* двигатель Rotax 900 ACE Turbo обеспечивает мгновенное ускорение, как только вы добавляете газ. Благодаря встроенному турбокомпрессору, специально разработанному для двигателя 900 ACE, водители получают технологию, которую они любят, вместе с необходимой им надежной и мощной работой двигателя в одной усовершенствованной комплектации. Как и базовый 900 ACE, этот двигатель с турбонаддувом также оснащен системой интеллектуального управления дроссельной заслонкой с электроприводом (iTC), тремя режимами езды (спортивный, стандартный, экономический) и рычагом дроссельной заслонки с управлением большим или другими пальцами.

*Мощность двигателя была измерена на динамометрическом стенде в оптимальных условиях эксплуатации.

Двигатель ROTAX 900 ACE

Еще больше мощности

Переход на платформу REV Gen4 900 ACE дал возможность получить дополнительные 5 лошадиных сил* благодаря новой комплектации и компонентам, в том числе новому воздухозаборнику, выхлопной системе и муфте pDrive. Эти изменения в конструкции позволили произвести новые настройки двигателя, которые повысили его мощность.

*Мощность двигателя была измерена на динамометрическом стенде в оптимальных условиях эксплуатации.

Двигатель ROTAX 600R E-TEC

Мгновенное повышение мощности. Незамедлительный отклик.

Вслед за своим старшим братом, флагманским двигателем Rotax 850 E-TEC с технологией E-TEC второго поколения, двигатель Rotax 600R E-TEC на 30% быстрее реагирует на открытие дроссельной заслонки**, обеспечивает четкое ускорение и устанавливает новый стандарт в классе двигателей с рабочим объемом 600 см³ мощностью 125 л.с.*, продолжая поднимать планку надежности и экономии масла и топлива для 2-тактных двигателей.

*Мощность двигателя была измерена на динамометрическом стенде в оптимальных условиях эксплуатации.
**Данные внутренних технических испытаний по сравнению с данными, полученными в ходе испытаний двигателя 600 H.O. E-TEC.

Легкое переключение передач

К буксировке готов

Коробка передач с легким переключением передач с различными передаточными числами идеально подходит для буксировки тяжелых грузов благодаря своему высокому сопротивлению нагрузке. Оптимальное смазывание обеспечивает высокую надежность и бесшумную работу. Схема переключения передач «повышающая-понижающая-нейтральная» с кнопкой включения заднего хода является удобной в использовании.

Цифровая приборная панель с 4,5-дюймовым дисплеем

Современный информационный центр

Полностью цифровая приборная панель с ЖК-дисплеем с более плоским углом обзора для удобного считывания информации, стоя или сидя.

Модульное сиденье

Создайте свою собственную конфигурацию

Получите правильное соотношение пассажиро- и грузовместимости без применения инструментов: двухместное сиденье с достаточным пространством для груза или одноместное сиденье с огромным пространством для груза. Поручни для пассажира с подогревом и щитками для защиты рук.

Спецификации

Платформа REV GEN4
Двигатель ROTAX 900 ACE TURBO
ROTAX 900 ACE
Подвеска Передняя RAS 3/Задняя SC-5U
Цвет
W Ширина від 1140 до 1180 мм
L Длина 3370 мм
H Высота 1330 мм
W Ширина від 1140 до 1180 мм
L Длина 3370 мм
H Высота 1330 мм
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Подвеска
Характерные свойства