Мотовездеход
MAVERICK X3 X MR TURBO RR

Отныне с передним блокируемым дифференциалом с технологией Smart-Lok и специальной настройкой всех компонентов для преодоления тяжелых препятствий в условиях влажной почвы, этот самый широкий в семействе Maverick мотовездеход оснащен подвеской с длиной хода 56 см и 30-дюймовыми (76 см) армированными шинами ITP Cryptid для обеспечения оптимальных ходовых качеств во время езды по грязи.

от 30 700 €
 
 Добавить к сравнению
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями (ст. ст. 633, 641, 642 и гл.63 Гражданского кодекса Украины). Точную информацию о стоимости товара Вы сможете получить от менеджера по электронной почте или по телефону. Оплата в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты.

Ширина 188 см для оптимальных функциональных характеристик

Расширяем границы возможного

Вот что случается, когда нашим инженерам и гонщикам требуется расширить горизонты возможностей: модель Maverick X3 X mr Turbo RR с шириной корпуса 188 см оснащена подвеской TTX с геометрией гоночного типа, которая хорошо согласуется с высокоэффективными амортизаторами, колесными дисками и шинами, обеспечивающими абсолютную управляемость, когда вы продираетесь куда-то через глубокую грязь.

Лидер в отрасли - двигатель мощностью 195 лошадиных сил

Время погружаться!

Двигатель Turbo RR мощностью 195 лошадиных сил будто поднялся на поверхность из темных глубин ваших «самых грязных» фантазий, и это не сон: этот монстр – реальный, и он может быть вашим. Полностью обновленный изнутри и снаружи, он готов превратить всю свою безжалостную ярость в безудержную мощность, которая домчит вас куда угодно так, что мурашки по коже. Возьмите с собой друзей – оно того стоит!

Система полной блокировки переднего дифференциала Smart-Lok с режимом езды по грязи (MUD)

«Мозг» для езды по грязи

Новый уровень сцепления с поверхностью специально для езды по грязи: Smart-Lok – это реальная система полной блокировки переднего дифференциала на ходу с разными режимами электронного автоматического управления. С помощью клавиатуры есть возможность переключать следующие режимы работы: полноприводный Mud (режим езды по грязи), Trail (режим езды по внедорожным трассам) или включать автоматический режим. Используя различные датчики и данные, система почти мгновенно блокирует дифференциал, применяя надлежащую степень нагрузки в нужный момент времени. Получите максимальное сцепление с поверхностью, сохраняя маневренность на низких скоростях.

*Система Smart-Lok разработана совместно с компанией TEAM Industries, отраслевым лидером на рынке приводных механизмов.

Воздухозаборники вариатора и двигателя более высокого расположения

Возьмите с собой шноркель

Не только вам необходимо дышать, ваш Maverick X3 X mr также нуждается в воздухе. Благодаря расположенным на уровне крыши шноркельным воздухозаборникам вариатора и двигателя, вы будете слышать рев воздуха, который обдувает машину и жадно всасывается двигателем Rotax. Он не сможет остановиться, пока вы не окажетесь в месте назначения, оставив все препятствия позади.

Усовершенствованный турбонагнетатель, улучшенная система охлаждения

В нужный момент

Итог таков: с новыми поршнями, новым промежуточным охладителем, увеличенным турбонагнетателем от Rotax и воздушной камерой с повышенной интенсивностью всасывания турбонаддувные модели Maverick X3 имеют не только лучшие ходовые качества, но и лучшую защиту от перегрева двигателя и, следовательно, непревзойденную надежность в экстремальных условиях езды.

Трансмиссия с системой быстрого срабатывания QRS-X

«Отвяжись» на полную

Компактный высокоэффективный вариатор с системой быстрого срабатывания конфигурации X (QRS-X), откалиброванный для работы с турбонаддувным двигателем, почти полностью устраняет эффект задержки без переключения передач или разрыва потока мощности при замедлении хода. Его большой привод с длинным, широким и толстым ремнем на сегодняшний день до сих пор остается нашей самой надежной конструкцией с трехдисковым шкивом.

Подвеска TTX

Безотказная работа в грязи

Четырехрычажная торсионная подвеска на продольных рычагах конфигурации ТТХ от BRP с длиной хода 56 см имеет продольный рычаг, как у гоночных грузовиков, и три рычага, предназначенные для контроля развала и обеспечения неизменно оптимальной геометрии контакта с поверхностью во время движения, даже в режиме длительного увеличенного хода подвески. Результат? Беспрецедентная передача мощности на колеса, практически без паразитного подруливания на ухабах, высокая чувствительность рулевого управления и больше уверенности на высоких скоростях.

Дорожный просвет, оптимизированный для езды по грязи

На голову выше

Сантиметры имеют значение. Не в выставочном зале, а когда вы продвигаетесь вперед, используя всю мощность до последней капли. Благодаря общему увеличению клиренса на 5 см до 41 см, мотовездеход Maverick X3 X MR Turbo RR просто не сможет остановиться, пока вы не окажетесь в месте назначения, оставив все препятствия позади.

Центральная консоль, окрашенная в цвет ходовой части, и фирменная подсветка

Уникальное стилистическое исполнение в заводской комплектации

Новую внешнюю окраску сразу легко заметить, а то, что внутри – совсем другое дело. Новая крутая центральная консоль, окрашенная в цвет ходовой части, и многофункциональная цифровая приборная панель с 7,6-дюймовым дисплеем делают ориентированную на водителя и пассажира кабину Ergo-Lok гораздо более стильной и привлекательной.

30-дюймовые шины ITP Cryptid, 14-дюймовые литые алюминиевые колесные диски с бедлоками

Железная хватка в подарок

Эта машина действительно крутая, но как ее, со всей ее «начинкой», опустить на землю и заставить работать? Отвечаем: 14-дюймовые литые алюминиевые колесные диски с бедлоками, «одетые» в 30-дюймовые шины ITP Cryptid сверхпрочной конструкции с агрессивным рисунком протектора, позволяют максимально пользоваться всеми возможностями Maverick X3. Вы готовы к покорению мира?

Лебедка на 2014 кг с синтетическим тросом

К спасению готовы!

На первый взгляд, лебедку измененного расположения на 2041 кг с синтетическим тросом, роликовым тросоукладчиком, передним и задним анкерными крюками для извлечения застрявшего транспортного средства можно считать чрезмерной роскошью, но среди тех, кто пытается догнать мотовездеход X mr, кто-то обязательно застрянет, «сядет в лужу». Так надо их спасать! Откровенно говоря, если вы ни разу не пользовались лебедкой, вы не знаете, что такое настоящая езда по грязи!

Спецификации

Двигатель 195 л.с. / 183 Н/м
Система блокировки переднего дифференциала Технология Smart-Lok
Вариатор Шноркельные воздухозаборники вариатора и двигателя
Цвет
W Ширина 189 см
L Длина 336 см
H Высота 173 см
WB Колесная база 259 см
GC Клиренс 41 см
W Ширина 189 см
L Длина 336 см
H Высота 173 см
WB Колесная база 259 см
GC Клиренс 41 см
Двигатель
Подвески
Тормоза
Шины / колесные диски
Размеры
Характерные особенности
Гарантия

Аксессуары

Подбирайте конфигурацию транспортного средства в соответствии с собственными потребностями

ОНЛАЙН КАТАЛОГ