2006 модельный год знаменует собой начало серьезных преобразований в компании BRP (Bombardier Recreational Products).

Линейка моделей мотовездеходов Bombardier 2006 года включает в себя модели Outlander 800 H.O. EFI, Outlander 650 H.O. EFI и Outlander 400 H.O., двухместные модели Outlander MAX 800 H.O. EFI, Outlander MAX 650 H.O. EFI и Outlander MAX 400 H.O., модель DS 650X, модель Rally 200 и модели, предназначенные для молодых людей: DS90 и DS50.
01_b

Новости техники

Мотовездеходы Bombardier являются самыми мощными машинами своего класса, лидируют в спорте и располагают новейшими возможностями.

Инновации мотовездеходов Outlander и Outlander MAX:

  • Двигатель Rotax 800 H.O. EFI — новый сдвоенный V-образный двигатель, с электронным впрыском топлива обеспечивают самую большую мощность, крутящий момент и эластичность среди серийных моделей.
  • Платформа Outlander 800 — новая платформа разработанная специально для двигателя 800 EFI на основе платформы Outlander SST. Модифицированная колесная база придала машине большую устойчивость.
  • Передняя подвеска с двойным A-образными рычагами чрезвычайно надежна. Позволяет испытать настоящее наслаждение от точности управления мотовездеходом Outlander 800 H.O. EFI.
  • Все модели Outlander стали более обтекаемыми, современными и, вместе с тем, получили новое агрессивное «лицо».

Усовершенствования модели MAX:

  • После доработки сидений, спинки сиденья и опорных ручек для пассажира улучшился комфорт как для пассажира, так и для водителя. У сиденья водителя также появилась спинка.
  • Усовершенствованная Система Съемного Багажника/Сиденья (CRS) включает в себя закрепленное двумя скобами новое сиденье, которое стало проще устанавливать и новый багажник, способный перевозить вдвое больше груза.
  • Многофункциональный электронный информационный центр — это стильная комбинация аналогового/электронного дисплея и индикаторных ламп, отображающих всю необходимую информацию.

Дополнительные усовершенствования модели Outlander MAX 400 H.O.:

  • После доработки сидений, спинки сиденья и опорных ручек для пассажира улучшился комфорт, как для пассажира, так и для водителя. У сиденья водителя также появилась спинка.

Усовершенствования модели DS 90:

  • Трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом (CVT) для четырехтактного двигателя DS 90 — это простота использования по принципу «сел и поехал». Она обеспечивает простоту управления для подростков и позволяет им максимально сконцентрироваться на дороге.

Outlander 800 H.O. EFI

Наиболее наглядно стратегию BRP, нацеленную на создание квадроциклов для активного отдыха и спорта демонстрирует модель 2006 года — новый Outlander 800 H.O. EFI. Эта старшая в своем семействе модель выпускается на обновленной платформе SST и выгодно отличается наличием нового V-образного двигателя Rotax 4-TEC 800cc с электронным впрыском топлива, располагающего самой большой мощностью и крутящим моментом среди всех серийных моделей.

Для уменьшения вибрации цилиндры расположены под углом 80°. На каждом цилиндре имеется собственный инжектор электронного типа действия для обеспечения прямого впрыска топлива, что обеспечивает лучший крутящий момент и мощность во всем диапазоне работы двигателя, а также непревзойденную экономию горючего. Современный метод электронного впрыска топлива и системы управления двигателем гарантируют оптимальную производительность в любых условиях при любом количестве оборотов, в том числе легкий запуск в холодную погоду или в высокогорье.

К боевым качествам Outlander H.O. EFI стоит отнести пространственную лонжеронную раму SST, позволяющую «переползать» через крупные препятствия, технологию независимой задней торсионной подвески TTI, обеспечивающую вертикальное перемещение колес и технологию Visco Lok.

Visco-Lok — автоматическая блокировка переднего дифференциала, с помощью которой происходит эффективный перенос нагрузки с пробуксовывающего колеса на колесо, имеющее большую степень сцепления с дорогой. Трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом CVT предназначена для быстрого включения передачи по принципу «сел и поехал». Торможение двигателем является стандартом для улучшения управляемости машины при преодолении спусков. Трансмиссия позволяет выбирать необходимый режим работы: «пониженная» и «повышенная» передачи, «нейтраль», «задний ход» и «парковка».

Раздаточная коробка позволяет выбрать привод на два или четыре колеса. То есть добиться максимальной проходимости и тяговых возможностей, либо максимальной динамики и экономичности. Внутренние дисковые тормоза, как спереди, так и сзади, расположены на дифференциале и вынесены по направлению к оси. Это обеспечивает их лучшую защищенность и снижает неподрессорные массы. В итоге мы имеем более эффективные и более устойчивые к потере работоспособности тормоза тогда, когда это необходимо.

Новая передняя подвеска со сдвоенным А-образным рычагом отличается высокой надежностью и обеспечивает мотовездеходу отменную управляемость на высокой скорости. В обновленной модели на 2,54 см увеличен ход передней и задней подвесок. Клиренс увеличен на целых 5 см, что ни в коем случае не убавило уверенности водителя на высоких скоростях и при совершении рискованных маневров. Электронная кодированная противоугонная система D.E.S.S. позволяет не бояться за сохранность своего четырехколесного друга. и новые стальные багажные решетки.

Outlander MAX: радость на двоих

Это первые в мире двухместные мотовездеходы. Версия MAX специально предназначена для обеспечения комфорта и безопасности двух ездоков. В новом сезоне сиденья водителя и пассажира стали более комфортабельными, появились более эргономичная активная спинка сиденья пассажира и улучшенная спинка сиденья водителя. Для обеспечения еще большего удовольствия и комфорта пассажира у этой модели присутствуют несколько специально разработанных особенностей. Сиденье пассажира приподнято относительно сиденья водителя, что обеспечивает дополнительный обзор и приподнимает опорные площадки для ног, имеющие эргономичное расположение. Опорные ручки для пассажира стали более эргономичными и имеют несколько положений.

В линейке моделей 2006 года была улучшена уникальная Система Съемного Багажника/Сидений (CRS), оснащенная системой крепления сиденья с двумя скобами. CRS легко превращает модели MAX из двухместного транспортного средства в одноместную машину с увеличенным пространством для перевозки грузов Новая стандартная грузовая решетка теперь способна принять больше груза. Владелец машины также может установить на вездеход дополнительный багажник или кузов. Работа со всеми этими дополнительными приспособлениями занимает считанные секунды и не требует использования инструментов.

Благодаря увеличенной колесной базе некоторые пользователи могут даже подумать, что четырехколесный мотовездеход Outlander MAX является самым увлекательным с точки зрения езды в одиночку.

Outlander XT: стиль и польза

XT-пакет включает в себя установленную на заводе лебедку Warn с тягой 1134 кг, радиальные шины Carlisle Act с агрессивным рисунком протектора, защитные щитки для рук, а также усиленные передний и задний стальные бамперы. Все это по значительно более низкой цене по сравнению с тем если бы эти предметы докупались отдельно после приобретения машины.

Outlander 400 H.O.

Располагая двигателем Rotax™ 400 H.O. и малым весом, модель Outlander 400 H.O. является самой мощной машиной своего класса. Прибавьте к этому инновационную ходовую часть от компании BRP и подвеску, сконструированную для того, чтобы легко справляться с бездорожьем и получать удовольствие от скоростного вождения.

Модель Outlander 400 H.O. 2006 года оснащена усовершенствованной багажной площадка, более яркими передними фарами и электронным информационным дисплеем.

Конструкция Outlander 400 H.O. также совершенна, как и конструкция более дорогих моделей Bombardier. Особо стоит отметить независимую заднюю торсионную подвеску TTI, раму SST, автоматическую блокировку переднего дифференциала Visco-Lok, трансмиссию CVT, и надежные внутренние дисковые тормоза.

Outlander 650 H.O. EFI

Модель Outlander 650 стал результатом дальнейшего развития модели Outlander 400, заслужившей широкое признание благодаря оптимальному отношению потребительских качеств: высокой динамики и отменной управляемости, отличных внедорожных качеств и экономичности, цены и оснащения. На модель 650 устанавливается четырехтактный инжекторный двухцилиндровый двигатель повышенной мощности. Внушительный дорожный просвет, пониженная передача в трансмиссии, подключаемый полный привод, вариатор и прочная энергоемкая независимая подвеска всех колес обеспечивают ATV чрезвычайно высокую проходимость. Модификация Outlander МАХ 650 с увеличенной колесной базой оснащается двухместным сиденьем.

Спортивная модель DS 650 X

Подавляющее большинство настоящих гонщиков не могли проехать на своих мотовездеходах без остановки 1000 миль по самой пересеченной местности на земле. Но если бы они ехали на вездеходе Bombardier ATV DS 650 X, то они ехали бы с осознанием того, что их внедорожник не только выдержит такое жестокое испытание, но и преуспеет в нем. Ведь модель DS 650 в один и тот же год победила в ралли «Париж-Даккар», Tecate Score Baja 1000, San Felipe 250 и Baja 500.

Проверенные в гонке детали являются стандартными для модели DS. Кроме того, они доступны только в комплектации модели 2006 года, поставляемой с X-пакетом и обладающей спортивными чертами. Например, благодаря наличию, алюминиевых ободов с усиленными дисками, алюминиевой защиты глушителя, серийной защиты рычагов и двигателя, тормозных шлангов в металлической оплетке и прочих приспособлений этот мотовездеход поистине непобедим.

Как и любая другая полноценная модель Bombardier 2006 года, DS 650 X является самым быстрым вездеходом в своем классе. Кроме того, его двигатель зарекомендовал себя в самых суровых условиях как исключительно надежный.

Покорение пересеченной местности требует мощной подвески, но в модели DS 650 X эта проблема решена. Сдвоенные A-образные рычаги передней подвески при помощи амортизаторов Высокого Давления HPG смягчают удары и обеспечивают точную управляемость. На задней подвеске эту же работу выполняет алюминиевый маятниковый рычаг, оснащенный одинарным амортизатором высокого давления Kayaba HPG с вынесенным резервуаром. Ход передней подвески составляет 30.5 см, а задней — 27.9 см. Для точной настройки шасси мотовездехода под определенный тип трассы, передние амортизаторы имеют бесконечные возможности по регулировке. Также имеется возможность регулировки заднего амортизатора с учетом массы водителя и рельефа дороги.

Даже у самых отчаянных водителей не возникнет сомнений относительно надежности модели DS 650 X, оснащенной полным набором компонентов для работы в режиме перегрузок. Таких, как цепь с уплотнительным кольцом 530, конические подшипники, зубчатый держатель на шести болтах и алюминиевая задняя ось. Список принадлежностей XТ-пакета подтверждает, что DS 650 X — готовый к гонке мотовездеход.

DS 650 X 2006 года окрашен в черный цвет с использованием декора «высокое напряжение».

Модель Rally способна на многое

Большинство квадроциклов начальной ступени не могут похвастаться техническими решениями, которые влияют на удовольствие от поездки и ее безопасность. Но это не относиться к мотовездеходу начальной ступени Rally. Перечень примененных в нем технических решений вполне уместен при сравнении со «взрослыми» моделями: пространственная лонжеронная рама, двигатель с водяным охлаждением, трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом, гидравлические дисковые тормоза, цельнометаллические бамперы и грузовые решетки — все «по-взрослому! Еще большее уважение вызывает эта модель, когда узнаешь о наличии возможности торможения двигателем и настраиваемой подвеске. Но и это еще не все! Ведь Rally является самым быстрым вездеходом среди себе подобных!

Модели DS. Молодые начинают

Езда на мотовездеходе — это семейное дело… именно поэтому BRP предлагает полную линейку подростковых внедорожников, простых и абсолютно безопасных в использовании — модель с двухтактным двигателем DS 50tm и четырехтактным двигателем DS 90tm В товарной линейке 2006 года четырехтактный DS90 оснащен не знающей преград трансмиссией с плавно изменяемым передаточным числом, что позволяет оборудовать такой трансмиссией все остальные молодежные модели. Благодаря этому молодые люди могут сосредоточиться на дороге, а не на переключении передач. Кроме того, в целях обеспечения безопасности, они оснащаются цельными площадками для ног, ограничителем максимальной скорости.

Новинка — DS 250

Компания BRP запускает в производство спортивно-развлекательную модель DS 250 — младшего представителя семейства вездеходов DS.

Новый DS 250 оборудован двигателем объемом 250 см3 с водяным охлаждением, имеет большой ход подвески, а также передние и задние дисковые тормоза. На этот доступный ATV установливается трансмиссия CVT с плавно изменяемым передаточным числом и передачей заднего хода. Закругленный, агрессивный внешний вид, уникальный стиль и обладающий «фирменными» разработками компании BRP, новый DS 250 продается по великолепной цене. Это лучшее предложение для покупателей, которые ищут подходящий мотовездеход начальной ступени со спортивным внешним видом и индивидуальным «характером».